Записаться на консультацию, а также получить более подробную информацию Вы можете
в будни с 9:00 до 20:00,
в выходные с 10:00 до 19:00 по телефонам:

+7 (495) 504 34 79
+7 (925) 642 24 34

по Skype или оставив заявку на звонок

Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.

Консультации по карьере и подготовке к собеседованию, составление резюме, совет психолога по личным вопросам для тех, у кого нет возможности или времени приехать к нам в офис проводятся с использованием Skype или по телефону.

.


Алина

Спасибо Вам огромное ! Ваша поддержка меня прямо реанимировала. Я обязательно постараюсь прийти на консультацию еще раз.
подробнее...
читать все отзывы
Главная » Полезная информация » Статьи специалистов нашего Центра в СМИ

Как сделать работу коллектива эффективной?


Анна Мухина

Автор статьи:
Анна Мухина,
руководитель отдела «Карьерное консультирование»,
ЦТР «Гуманитарные технологии»









Хорошая атмосфера в коллективе во многом зависит от усилий руководителя. Его задача — найти общий язык со всеми в целом и с каждым в отдельности

Построение команды начинается с момента ее подбора. Уже на данном этапе учитываются все слагаемые будущей работы: командные роли, корпоративная культура и взгляды на жизнь каждого члена команды. Если же руководителю достался готовый коллектив, провести в нем преобразования будет сложнее.

Начинать реформы в сложившейся команде нужно с момента вступления в должность. Выступление на общем собрании — первое, что должен сделать любой руководитель, пришедший в новый коллектив. После собрания необходимо поговорить с каждым из сотрудников — необязательно в первый же день, но чем раньше, тем лучше. В ходе частной беседы нужно обсудить с сотрудником его текущие задачи, цели и планы на будущее. Разговор с глазу на глаз позволяет руководителю не только установить контакт с каждым подчиненным, но и разобраться с распределением обязанностей на начальном этапе. Важно, чтобы внимание руководителя к подчиненным было постоянным, а не ограничивалось разовой акцией. Встречи должны быть систематическими в зависимости от объемов подразделения: с заместителями — чаще, чуть реже — общие собрания.

Для руководителя важно уметь регулярно отслеживать конфликты между подчиненными. Вмешательство начальника в споры коллег нередко необходимо, поскольку, как показывает практика, чаще всего ссоры случаются из-за неверного распределения обязанностей и ролей в коллективе. Для грамотного руководителя конфликт между подчиненными — сигнал о том, что в системе есть недочеты.

Еще одна задача руководителя — понять, насколько каждый из его подчиненных способен к командной работе. Есть люди, которые способны работать только в частном порядке в силу своих личностных качеств. Обязанность руководителя — выявлять таких людей и не заставлять их насильственно включаться в работу команды, но подбирать для них подходящий участок.

Часто новому руководителю приходится бороться с негативными последствиями руководства предшественника. Например, существовавший раньше в отделе авторитарный стиль мог породить атмосферу недоверия и систему доносов. Решить эту проблему вполне возможно: достаточно не поощрять сотрудников, действующих старыми методами. Демократизм и прозрачность отношений должны прежде всего исходить от самого руководителя.

Источник: Труд

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добро пожаловать на сайт Центра тестирования и развития«Гуманитарные  технологии»!

Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.

Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые  помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым  можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!

Наши специалисты:  


Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.

Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании  занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.

Подробнее о компании »

Почему именно мы? - профессионально, конфиденциально, эффективно!