Записаться на консультацию, а
также получить более подробную информацию Вы можете Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.
Ирина, Я хочу сказать Вам большое и искреннее спасибо! Я почти год занималась поиском работы и не получала желаемого результата...
читать все отзывы
подробнее... |
Как сделать работу коллектива эффективной?![]() Автор статьи: Хорошая атмосфера в коллективе во многом зависит от усилий руководителя. Его задача — найти общий язык со всеми в целом и с каждым в отдельности Построение команды начинается с момента ее подбора. Уже на данном этапе учитываются все слагаемые будущей работы: командные роли, корпоративная культура и взгляды на жизнь каждого члена команды. Если же руководителю достался готовый коллектив, провести в нем преобразования будет сложнее. Начинать реформы в сложившейся команде нужно с момента вступления в должность. Выступление на общем собрании — первое, что должен сделать любой руководитель, пришедший в новый коллектив. После собрания необходимо поговорить с каждым из сотрудников — необязательно в первый же день, но чем раньше, тем лучше. В ходе частной беседы нужно обсудить с сотрудником его текущие задачи, цели и планы на будущее. Разговор с глазу на глаз позволяет руководителю не только установить контакт с каждым подчиненным, но и разобраться с распределением обязанностей на начальном этапе. Важно, чтобы внимание руководителя к подчиненным было постоянным, а не ограничивалось разовой акцией. Встречи должны быть систематическими в зависимости от объемов подразделения: с заместителями — чаще, чуть реже — общие собрания. Для руководителя важно уметь регулярно отслеживать конфликты между подчиненными. Вмешательство начальника в споры коллег нередко необходимо, поскольку, как показывает практика, чаще всего ссоры случаются из-за неверного распределения обязанностей и ролей в коллективе. Для грамотного руководителя конфликт между подчиненными — сигнал о том, что в системе есть недочеты. Еще одна задача руководителя — понять, насколько каждый из его подчиненных способен к командной работе. Есть люди, которые способны работать только в частном порядке в силу своих личностных качеств. Обязанность руководителя — выявлять таких людей и не заставлять их насильственно включаться в работу команды, но подбирать для них подходящий участок. Часто новому руководителю приходится бороться с негативными последствиями руководства предшественника. Например, существовавший раньше в отделе авторитарный стиль мог породить атмосферу недоверия и систему доносов. Решить эту проблему вполне возможно: достаточно не поощрять сотрудников, действующих старыми методами. Демократизм и прозрачность отношений должны прежде всего исходить от самого руководителя. Источник: Труд
|
Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.
Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!
Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.
Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.