Записаться на консультацию, а
также получить более подробную информацию Вы можете Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.
Спасибо Вам огромное ! Ваша поддержка меня прямо реанимировала. Я обязательно постараюсь прийти на консультацию еще раз.
читать все отзывы
подробнее... |
Имидж — ничтоКак не стать аутсайдером, если менять свой образ жизни вы не считаете нужным?Сослуживцы ездят на престижных автомобилях и ходят обедать в дорогие рестораны. Вы же пользуетесь метро и приносите из дома бутерброд. Как не стать аутсайдером, если менять свой образ жизни вы не считаете нужным? Не устраивайте революциюЕсли вы пришли в компанию с устоявшейся корпоративной культурой, где принято щеголять модными нарядами и обсуждать именитые бренды, не пытайтесь при помощи акций протеста убедить сослуживцев отказаться от привычного образа жизни. Так, например, не стоит рассылать всем обладательницам шуб по корпоративной почте ролики с рекламой Гринписа, даже если вы убежденный борец за права животных. Или злорадно говорить о многокилометровых пробках и повышении цен на бензин, если вы передвигаетесь на общественном транспорте. Самое худшее, что можно сделать в вашей ситуации, — намеренно пренебрегать всеми общепринятыми правилами и всячески подчеркивать свою непохожесть. Пощечина общественному вкусу — жест, конечно, эффектный, но бесполезный. Демонстративная небрежность в одежде, множество неформальных аксессуаров — вряд ли все это поможет вам установить нормальные отношения с коллегами. Говорите о погодеВспомните о том, что мы ходим на работу, чтобы работать, а не чтобы обзаводиться близкими по духу друзьями. Никто не заставляет вас в течение рабочего дня общаться с коллегами и тем более проводить с ними свободное время, посещая пафосные вечеринки и модные клубы. Это не означает, что нужно замкнуться и перестать здороваться с нелюбимыми коллегами по утрам. Как бы банально это ни звучало, но лучший совет, который можно дать в такой ситуации, — будьте позитивны. Вы можете общаться с сослуживцами на рабочие и общепринятые темы — разговоры «о погоде» универсальны и не грозят вылиться в конфликт интересов. А вот обсуждать глобальные философские вопросы с коллегами не стоит, если, конечно, вы не хотите, чтобы образ «городского сумасшедшего» приклеился к вам навечно. Будьте самодостаточныЕще один способ противостояния враждебно настроенным коллегам — установить исключительно деловые, нейтральные отношения. Если наладить даже минимальный контакт не представляется возможным, формализуйте ваше общение. Неукоснительное соблюдение должностной инструкции и подчеркнутая вежливость в общении не сделают вас любимцем коллектива, но обеспечат вам более или менее спокойную рабочую обстановку. Будьте уверены в себе и не переживайте из-за того, что ваша оторванность от коллектива может стать причиной увольнения. Белые вороны есть в каждом офисе, и в большинстве случаев это люди, обладающие уникальной специализацией. Если вас приняли в компанию с не подходящей вам корпоративной культурой, значит, начальство понимает, что заменить вас некем. Не думайте, что HR-специалист на собеседовании недоглядел и принял вас на работу по ошибке. Автор — Ильина Александра, Труд При подготовке материала «Труд» консультировала Анна Мухина, руководитель отдела карьерного консультирования Центра «Гуманитарные технологии»
|
Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.
Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!
Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.
Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.