Записаться на консультацию, а также получить более подробную информацию Вы можете
в будни с 9:00 до 20:00,
в выходные с 10:00 до 19:00 по телефонам:

+7 (495) 504 34 79
+7 (925) 642 24 34

по Skype или оставив заявку на звонок

Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.

Консультации по карьере и подготовке к собеседованию, составление резюме, совет психолога по личным вопросам для тех, у кого нет возможности или времени приехать к нам в офис проводятся с использованием Skype или по телефону.

.


Алина

Спасибо Вам огромное ! Ваша поддержка меня прямо реанимировала. Я обязательно постараюсь прийти на консультацию еще раз.
подробнее...
читать все отзывы
Главная » Полезная информация » Работа и карьера: практические советы

Имидж — ничто

Как не стать аутсайдером, если менять свой образ жизни вы не считаете нужным?

Сослуживцы ездят на престижных автомобилях и ходят обедать в дорогие рестораны. Вы же пользуетесь метро и приносите из дома бутерброд. Как не стать аутсайдером, если менять свой образ жизни вы не считаете нужным?

Не устраивайте революцию

Если вы пришли в компанию с устоявшейся корпоративной культурой, где принято щеголять модными нарядами и обсуждать именитые бренды, не пытайтесь при помощи акций протеста убедить сослуживцев отказаться от привычного образа жизни. Так, например, не стоит рассылать всем обладательницам шуб по корпоративной почте ролики с рекламой Гринписа, даже если вы убежденный борец за права животных. Или злорадно говорить о многокилометровых пробках и повышении цен на бензин, если вы передвигаетесь на общественном транспорте.

Самое худшее, что можно сделать в вашей ситуации, — намеренно пренебрегать всеми общепринятыми правилами и всячески подчеркивать свою непохожесть. Пощечина общественному вкусу — жест, конечно, эффектный, но бесполезный. Демонстративная небрежность в одежде, множество неформальных аксессуаров — вряд ли все это поможет вам установить нормальные отношения с коллегами.

Говорите о погоде

Вспомните о том, что мы ходим на работу, чтобы работать, а не чтобы обзаводиться близкими по духу друзьями. Никто не заставляет вас в течение рабочего дня общаться с коллегами и тем более проводить с ними свободное время, посещая пафосные вечеринки и модные клубы.

Это не означает, что нужно замкнуться и перестать здороваться с нелюбимыми коллегами по утрам. Как бы банально это ни звучало, но лучший совет, который можно дать в такой ситуации, — будьте позитивны. Вы можете общаться с сослуживцами на рабочие и общепринятые темы — разговоры «о погоде» универсальны и не грозят вылиться в конфликт интересов. А вот обсуждать глобальные философские вопросы с коллегами не стоит, если, конечно, вы не хотите, чтобы образ «городского сумасшедшего» приклеился к вам навечно.

Будьте самодостаточны

Еще один способ противостояния враждебно настроенным коллегам — установить исключительно деловые, нейтральные отношения. Если наладить даже минимальный контакт не представляется возможным, формализуйте ваше общение. Неукоснительное соблюдение должностной инструкции и подчеркнутая вежливость в общении не сделают вас любимцем коллектива, но обеспечат вам более или менее спокойную рабочую обстановку.

Будьте уверены в себе и не переживайте из-за того, что ваша оторванность от коллектива может стать причиной увольнения. Белые вороны есть в каждом офисе, и в большинстве случаев это люди, обладающие уникальной специализацией. Если вас приняли в компанию с не подходящей вам корпоративной культурой, значит, начальство понимает, что заменить вас некем. Не думайте, что HR-специалист на собеседовании недоглядел и принял вас на работу по ошибке.

Автор — Ильина Александра, Труд

При подготовке материала «Труд» консультировала Анна Мухина, руководитель отдела карьерного консультирования Центра «Гуманитарные технологии»

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добро пожаловать на сайт Центра тестирования и развития«Гуманитарные  технологии»!

Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.

Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые  помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым  можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!

Наши специалисты:  


Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.

Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании  занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.

Подробнее о компании »

Почему именно мы? - профессионально, конфиденциально, эффективно!