Записаться на консультацию, а
также получить более подробную информацию Вы можете Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.
Ирина, Большое спасибо Вам за Вашу работу. Из того резюме, которе я Вам принесла изначально с кучей "проплешин", сомнительными формулировками и еще Бог весть с чем, Вы сделали просто сказку!
читать все отзывы
подробнее... |
Формула карьеры для маркетологаКарьерный путь маркетолога и функции, которые он выполняет, во многом зависят от сферы деятельности компании. FMCG-сектор предлагает отличные возможности для профессионального развития специалистов по маркетингу. В современном мире квалифицированные специалисты в области маркетинга становятся всё более востребованными. Но карьерный путь маркетолога и функции, которые он выполняет, во многом определяются сферой деятельности компании-работодателя. Наибольшие возможности для построения карьеры в маркетинге предлагают FMCG-компании, поэтому в качестве примера рассмотрим схему развития карьеры маркетолога в подобной компании. Хорошим стартом здесь может стать позиция ассистента отдела маркетинга. На эту должность работодатели готовы принимать студентов последних курсов или выпускников без опыта работы. Конкурентным преимуществом кандидата, претендующего на данную позицию, будет профильное образование (экономическое или маркетинговое), а также знание английского языка (это требование предъявляет большинство зарубежных компаний). Успешному сотруднику через Ассистент отдела маркетингаНа этой позиции сотрудник, с одной стороны, выполняет административные функции, с другой — принимает участие в проектах отдела по разработке рекламных кампаний или даже ведёт небольшие проекты самостоятельно. Требования: Обязанности: Зарплата: Младший бренд-менеджерЭта позиция предполагает более широкую зону ответственности. Младший бренд-менеджер самостоятельно выполняет проекты, которые ему делегирует бренд-менеджер. Например, разработка рекламных материалов, проведение промо-кампании, разработка дизайна упаковки, координация проекта по исследованию потребителей и т. д. Требования: Обязанности: Зарплата: Бренд-менеджер / Старший бренд-менеджерПозиция бренд-менеджера предполагает управление всеми процессами, связанными с развитием и продвижением бренда. Требования: Обязанности: Зарплата: Менеджер по маркетингуСотрудник, занимающий эту должность, отвечает за группу брендов или категорию и управляет группой бренд-менеджеров. Требования: Обязанности: Зарплата: Директор по маркетингуДанная позиция предполагает управление отделом маркетинга и всей маркетинговой деятельностью компании. Требования: Обязанности: Зарплата: Скорость развития карьеры в маркетинге во многом зависит от личностных особенностей, способностей и достижений сотрудника. Важные навыки, необходимые для построения успешной карьеры в маркетинге: Горизонтальный рост возможен, если специалист, имеющий опыт в бренд-маркетинге, перемещается в смежные, но более узкие сферы: маркетинговые исследования, трейд-маркетинг или медиа-менеджмент. Такие переходы могут происходить на любом этапе карьерного развития. Чаще всего здесь не возникает препятствий со стороны работодателей, так как профессия бренд-маркетолога охватывает все эти функции. Но чаще наблюдается обратная тенденция — специалисты из вышеперечисленных сфер стремятся работать в бренд-маркетинге. Ради такого перехода, скорее всего, придётся пожертвовать текущим статусом и снизить свои зарплатные ожидания. Хотя этого можно избежать, если совершать переход в рамках одной компании, в ситуации, когда работодатель имеет возможность оценить предыдущие достижения и потенциал сотрудника. Автор: Марта Годзина, консультант направления «Маркетинг, реклама, PR» холдинга АНКОР.
|
Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.
Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!
Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.
Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.