Записаться на консультацию, а
также получить более подробную информацию Вы можете Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.
Ирина, Я хочу сказать Вам большое и искреннее спасибо! Я почти год занималась поиском работы и не получала желаемого результата...
читать все отзывы
подробнее... |
Что делать, если вы допустили ошибкуВы ошиблись, и ваши действия обернулись серьезным испытанием для коллег и начальства. Эксперты дают советы, как справиться с проблемой. Переведите дух«Вообще психологи придерживаются той точки зрения, что не бывает ошибок — есть результат, — комментирует руководитель отдела карьерного консультирования центра „Гуманитарные технологии“ Анна Мухина. — Не тяните с объяснениемНе нужно обращаться к начальству по любому малейшему поводу. Но если вы не можете самостоятельно справиться с проблемой, лучше повиниться сразу. Если время терпит, отложите разговор на несколько часов, соберитесь с мыслями и эмоциями. В любом случае начальник должен узнать о проблеме от вас лично, а не услышать о ней между делом. Даже если вы решили справиться с трудностями самостоятельно, не факт, что ваши шаги будут правильными. Оттянув объяснение, вы лишь вызовете лишнее недовольство руководителя. «Мы готовили мероприятие для клиента и вышли за рамки бюджета, — рассказывает ПовинитесьПоговорите с боссом с глазу на глаз. Скажите, что было сделано хорошего и почему все пошло не так, как вы планировали. Не отрицайте своей вины, пообещайте, что такого больше не повторится. Избегайте фраз «я постараюсь», «я подумаю, что предпринять». Говорите: «Я сделаю все возможное, чтобы такое никогда не повторилось». Обязательно предложите конкретные Будьте готовы к наказанию. Скорее всего, первая реакция вашего руководителя будет чересчур эмоциональной, но в ваших силах перевести разговор в более конструктивное русло, сосредоточившись на рабочих вопросах. Не переусердствуйтеВаша задача — восстановить собственный авторитет перед руководством. Главная опасность провинившегося сотрудника — излишне рьяное стремление доказать всем и каждому, что он отличный профессионал и что допущенная ошибка — единичный случай. Не оправдывайтесь: не стоит браться за все дела сразу и рваться помогать всему отделу. Подумайте, как вы можете заслужить доверие руководства. На время забудьте о поведении выскочки: постарайтесь спокойно выполнять свою работу и отчитывайтесь об удачах перед начальством. Потихоньку готовьте «Право на ошибку — это хороший показатель состояния коллектива, в котором работает человек, — говорит Анна Мухина. — Здесь мы говорим не о группе, а о команде, не о начальнике, а о лидере. В хорошем коллективе сотрудники никогда не пристыдят вас за промах — напротив, Сдерживайте эмоцииЕсли вы сами руководитель и ваш отдел допустил промах, не переносите свой гнев на подчиненных. Выясните, какого рода эта ошибка: управленческая или профессиональная. Если дело в сотруднике, поговорите с ним. Если же ошибка произошла «Совсем недавно я нанял сотрудника в отдел, — рассказывает директор по работе с клиентами Артур Галеев. — Резюме у парня было замечательное. Он клялся, что у него прекрасный опыт. Когда через несколько недель встал вопрос о том, кто будет курировать новый проект, новичок вызвался быть за главного. Он был так красноречив, что я дал ему шанс. Но уже через две недели начались проблемы: новенький старался делать все сам, чем вызвал недовольство других сотрудников. Мое терпение лопнуло, когда он пришел с виноватым видом и объявил, что упустил важного спонсора. Пришлось отстранить его от проекта. Для меня это важный урок: не нужно верить на слово подчиненному. Он действительно неплохой работник, но для начала его следовало бы обучить всем деталям». Докладывая о промахе вышестоящему начальству, не вините во всех грехах подчиненных. Вы стараетесь избежать ответственности, но любая ошибка отдела — это в первую очередь ваша вина. Руководству будет интересно узнать, что было сделано для того, чтобы покончить с кризисом. Так что просто расскажите начальству о том, что ситуация уже нормализована, а все виновные наказаны. Карьерный совет дняБудьте откровенны Не пытайтесь оправдаться, не вините во всем обстоятельства. Сообщите руководству о проблеме, а затем предложите шаги по ее устранению. Автор: Наталья Чудова
|
Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.
Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!
Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.
Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.