Записаться на консультацию, а
также получить более подробную информацию Вы можете Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.
Марина, Спасибо за резюме и сопроводительное письмо – разница существенная. Надеюсь, что теперь все получится!
читать все отзывы
подробнее... |
Выступление на публике - правила яркой презентацииУспешность в современном мире неразрывно связана с владением ораторским искусством. Умение удерживать внимание аудитории, заинтересовать темой своего выступления, запомниться в конце-концов - такие способности необходимы и при устройстве на работу, и при продвижении проектов, и во многих других ситуациях. Умение публично выступать – это не врожденный навык. Не существуют людей, которые совсем не волнуются перед выходом на сцену и которые без подготовки завоевывают внимание аудитории в тысячу человек. За хорошей самопрезентацией всегда стоит кропотливая работа, не даром в Древней Греции умение выступать на публике относили к ораторскому искусству, а примерами и методиками превращения "обычной" речи в ораторскую занимается отдельная наука - риторика. В нашей статье мы поговорим о принципах яркой презентации. Чем можно зацепить слушателя? И как переключить его внимание с сотового телефона на вашу речь? Если вам скоро выступать на научной конференции, мастер-классе, лекции, презентации проекта или делать доклад в школе, то наша статья для вас. Как подготовиться к выступлению после того, как текст доклада примерно готов? Секрет №1. Главный на вашем выступлении – слушатель. Секрет №2. Чтобы подготовить сильное выступление, необходимо проработать хорошее начало и хорошее заключение, а потом – соединить их!
С чего начать свою презентацию, чтобы она запомнилась слушателю
2. Расскажите о себе. Вам не нужно описывать свою биографию, самое важное для слушателя - узнать, почему именно вы так хорошо сможете раскрыть тему. Почему именно вас должна выслушать аудитория? Что вы планируете дать вашим слушателям, чтобы помочь им? 3. Трамплин. С первых минут выступления покажите, что оно будет интересным, захватите внимание слушателя. Трамплином для развития вашего выступления могут послужит интересные данные статистики. Например: "А вы знаете, что уже через 3 минуты выступления человек перестает слушать спикера, если не находит ничего значимого для себя?".
b. Цитата. Найдите подходящую цитату известного человека, она может стать хорошей отправной точкой вашего рассуждения. c. Визуальная иллюстрация. Для установления контакта с аудиторией можете показать фотографию или небольшое видео. Можно даже показать какой-то предмет, который имеет отношение к теме выступления. Используйте возможности PowerPoint, ведь более 70% людей лучше воспринимают информацию визуально. d. Необычная статистика. Лучше, чем интересная статистика, действует парадоксальная или забавная статистика. Например: "Каждую секунду в мире рождается 3 человека, значит, с начала моего выступления родилось уже 180 человек". e. Короткая история, которая занимает не более 30 секунд и непосредственно раскрывает тему. Помните, что Стив Джобс славился именно историями, и если ваша тема это позволяет, то попробуйте создать рассказ. Повествование строится вокруг героя или события. Например: "В 2004 году 4 молодых человека, которые были студентами Гарвардского университета и соседями по комнате, решили создать веб-сайт, который позволит студентам университета общаться между собой в сети…". Слушатель погружается в историю и уже не вспоминает про свой телефон. Теперь аудитория готова слушать ваши идеи. Придерживайтесь плана и следите за временем. Как завершить презентацию И еще Автор: Ольга Биккулова, ЦТР "Гуманитарные технологии" |
Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.
Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!
Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.
Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.