Записаться на консультацию, а
также получить более подробную информацию Вы можете Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.
Наталья, Благодарю Вас за сотрудничество, профессионализм и постоянную готовность помочь!
читать все отзывы
подробнее... |
Как не переборщить с критикой в адрес шефа?![]() Автор статьи: Как донести до начальника свои взгляды без последствий для карьеры? Вы считаете, что критика не является прерогативой босса. Во-первых, не переходите на личности. Во-вторых, высказывайте замечания с глазу на глаз. Выберите правильный момент. Если руководитель раздражен или занят срочными делами, ваше вмешательство приведет к негативным последствиям. Если начальник хорошо вам знаком, то, как правило, по его реакциям, мимике или жестам вы легко поймете, обрадован он вашему обращению или готовит расправу. Возможность открыто выражать недовольство зависит от типа начальника. Руководителя, придерживающегося авторитарного стиля управления, покритиковать не удастся. Обычно такие люди считают свою точку зрения единственно верной и не терпят споров. В лучшем случае они обзаводятся приближенными сотрудниками, к мнению которых прислушиваются в силу определенных причин, поэтому «простому» работнику будет сложно обратиться к боссу с критикой. В таком случае предлагайте идею не в виде критического замечания, а в форме предложения. Используйте конструкции «Вы совершенно верно заметили, но единственное, что я хотел бы добавить, — это...» или «Своим замечанием вы навели меня на одну мысль...». Существует и другая форма деловых отношений. В отделе под руководством демократичного начальника допустимо соревнование идей и поощряется инициатива. К такому руководителю гораздо проще подходить с критическими замечаниями, главное — не забывать об указанных выше правилах критики. Бывает, сотрудник подвергает сомнению не только способы решения задач, но и особенности управленческого поведения руководителя. Однако не каждый начальник обрадуется работнику, дающему рекомендации по поводу его взаимоотношений с коллективом. В таком случае руководствуйтесь формой совета-наблюдения: «Я заметил, что мой коллега расстроился, а данная ситуация могла бы сложиться по-другому». Но, как правило, в таких вопросах босс опять-таки склонен доверять избранным лицам. Вы можете попросить «серого кардинала» донести до начальника вашу мысль. Исход дела будет зависеть от личности приближенного советчика. Если он зарекомендовал себя как интриган, поостерегитесь с обращением. Если вас постоянно преследует желание критиковать босса, стоит задуматься, берете ли вы на себя роль скептика, руководствуясь здравым смыслом, или стремитесь к критике ради критики. Если второе, разберитесь в причинах своего поведения: возможно, дело в зависти или недовольстве карьерным положением.
|
Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.
Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!
Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.
Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.