Записаться на консультацию, а
также получить более подробную информацию Вы можете Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.
Ирина, Большое спасибо Вам за Вашу работу. Из того резюме, которе я Вам принесла изначально с кучей "проплешин", сомнительными формулировками и еще Бог весть с чем, Вы сделали просто сказку!
читать все отзывы
подробнее... |
Что делать, если к вам придирается чужой босс?![]() Автор статьи: Если начальник соседнего отдела невзлюбил вас и не дает прохода, не спешите жаловаться непосредственному руководителю В данном случае, как и в любом другом конфликте, первая попытка должна быть направлена на то, чтобы решить проблему мирным путем. Прежде всего важно понять, почему же к вам придираются. Основных вариантов ответа может быть два: личностная неприязнь или отсутствие взаимопонимания по рабочим вопросам. Исходя из причины нужно искать способ решения проблемы. К примеру, начальница — женщина лет за 40, а сотрудник — девушка 20 лет в экстремальной мини-юбке. Очевидно, что если неприязнь руководителя имеет такую причину, то девушке стоит задуматься о смене гардероба, чтобы лишний раз не привлекать внимание вызывающей деталью туалета. Если в основе конфликта лежит личностная неприязнь, стоит попробовать разрешить проблему, побеседовав со своим недоброжелателем в неформальной обстановке. Если есть возможность, можно по-пробовать провести беседу во время корпоративного мероприятия, выбрав момент, когда антагонист будет готов к диалогу. Если неприязнь имеет рабочую причину, искреннего разговора тет-а-тет явно будет недостаточно. Допустим, вы вынуждены время от времени пересекаться с невзлюбившим вас начальником по ряду рабочих вопросов. И хотя в таком случае вам придется обойтись без задушевных бесед, подход к решению проблемы все равно должен быть лишен какой бы то ни было агрессии. Чтобы научиться парировать выпады, начните практиковать технику так называемого психологического айкидо. Этот способ также называют бесконфликтным решением конфликтных ситуаций. Основным приемом психологического айкидо является стандартная формулировка ответа на любое несправедливое замечание оппонента. Отвечать нужно по принципу «Да, но...». Это правило должно помочь вам избавиться от дополнительных расспросов и при этом не нарваться на открытый конфликт. Еще одна возможная причина напряженных отношений между вами и сторонним руководителем — межличност-ный конфликт начальников. Сотруднику, оказавшемуся в такой ситуации, можно посоветовать не включаться в борьбу и предоставить власть имущим разбираться в своих проблемах без вашего участия. Главное — не переносить свое враждебное отношение к руководителю на его подчиненных, поскольку такое поведение может привести к настоящей междоусобной войне.
|
Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.
Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!
Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.
Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.