Записаться на консультацию, а также получить более подробную информацию Вы можете
в будни с 9:00 до 20:00,
в выходные с 10:00 до 19:00 по телефонам:

+7 (495) 504 34 79
+7 (925) 642 24 34

по Skype или оставив заявку на звонок

Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.

Консультации по карьере и подготовке к собеседованию, составление резюме, совет психолога по личным вопросам для тех, у кого нет возможности или времени приехать к нам в офис проводятся с использованием Skype или по телефону.

.


Алина

Спасибо Вам огромное ! Ваша поддержка меня прямо реанимировала. Я обязательно постараюсь прийти на консультацию еще раз.
подробнее...
читать все отзывы
Главная » Полезная информация » Прогнозы востребованности профессий и рынка труда

Большинство россиян мечтают работать на телевидении

Признайтесь честно, в мечтах видели себя балериной, сыщиком или космонавтом? Неужели нет? А вот исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос и выяснил, что 81% опрошенных россиян хотели бы работать на телевидении в любом качестве. В таких опросах участвуют в основном молодые - пожилые граждане в Интернет не ходят. Значит, наша молодежь рвется в "ящик". И многие уверены, что вполне обладают всеми необходимыми для этого качествами: внешностью, актерским талантом, грамотной речью и прочим.

Больше всего мечтающих о карьере ведущего "Новостей" (38%), музыкальных программ (26%) и реалити-шоу (19%). А 43% предпочли бы стать тружениками невидимыми - за кадром, но все равно по ту сторону телеэкрана. Опрошенные уверены, что, дорасти до руководящих позиций, они бы увеличили число познавательных программ, создавали бы больше добрых, жизнеутверждающих передач, убрали бы с экранов "желтизну" и "чернуху", пропагандировали семейные ценности. Каждый четвертый сократил бы число рекламных роликов, а 22% сконцентрировались бы на передачах, развивающих патриотизм. Однако подобных кадров для телевидения требуется и готовится не так уж много. Как же их подбирают?

- Не припомню, чтобы в наше агентство когда-либо обращались с подобными заявками,- говорит руководитель департамента рекламы и PR-рекрутингового агентства Penny Lane Personnel Лариса Чугуевская.- В медиабизнесе очень распространены рекомендации профессионалов - журналистов, редакторов, телеведущих, так называемых медийных лиц. Успех на региональных телеканалах часто трансформируется в звездный статус на федеральных. А вот позиции бэк-офиса в медиахолдингах закрывают отделы персонала и кадровые агентства.

На портале Superjob.ru есть раздел, где можно разместить заявку на кадры для телевидения и резюме соискателей.

- На каждую вакансию телеведущего в среднем поступает 20 резюме,- рассказала РБГ руководитель пресс-службы портала Анна Чуксеева. - Меньше всего резюме присылают на должности видеооператора и продюсера - в среднем по 4.

То ли мечты большинства так и остаются мечтами, то ли опрошенные не в курсе, как попасть в заветный телевизионный мир? И главное - что они там хотят найти?

- Отражение жизни на телеэкране в последние годы стало более похожим на реальность, - комментирует результаты опроса директор Института инновационных психотехнологий, доктор психологических наук Сергей Ковалев. - Мнения и суждения о жизни, высказанные в "ящике", становятся более реальными, чем сама жизнь. Ты вроде бы находишься в гуще реальности, но это лишь игра, она все равно остается виртуальной. Каждому человеку надо кем-то быть. Современные молодые люди нередко предпочитают казаться, а не быть. Телевидение подходит для этого, как ничто другое. К тому же наша молодежь в большинстве своем не достигает уровня взрослости, остается детьми. А для детей главное - тусняк и игра. Телевидение - идеальное место и для этого.

Но сидя у экрана, не видишь труда, пота и ненормированного рабочего дня.

- Телевидение оказывает сильное влияние на молодежь: кто-то хочет походить на любимого ведущего, кому-то кажется, что это легкая и веселая работа, - говорит руководитель группы подбора персонала кадрового центра "ЮНИТИ" Ирина Антоненко. - Но на самом деле она требует много усилий, труда, стараний, а "век" телеведущего может оказаться непродолжительным.

Причины, по которым россияне хотят работать на телевидении

Источник: www.rg.ru

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добро пожаловать на сайт Центра тестирования и развития«Гуманитарные  технологии»!

Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.

Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые  помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым  можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!

Наши специалисты:  


Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.

Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании  занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.

Подробнее о компании »

Почему именно мы? - профессионально, конфиденциально, эффективно!