Записаться на консультацию, а также получить более подробную информацию Вы можете
в будни с 9:00 до 20:00,
в выходные с 10:00 до 19:00 по телефонам:

+7 (495) 504 34 79
+7 (925) 642 24 34

по Skype или оставив заявку на звонок

Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.

Консультации по карьере и подготовке к собеседованию, составление резюме, совет психолога по личным вопросам для тех, у кого нет возможности или времени приехать к нам в офис проводятся с использованием Skype или по телефону.

.


Алина

Спасибо Вам огромное ! Ваша поддержка меня прямо реанимировала. Я обязательно постараюсь прийти на консультацию еще раз.
подробнее...
читать все отзывы
Главная » Полезная информация » Работа и карьера: практические советы

10 шагов к работе в иностранной компании

Устроиться на работу в известную иностранную компанию - для многих это и гарантия карьерного роста, и профессиональной самореализации, и хорошего материального обеспечения. В этой статье мы расскажем, на что нужно обратить внимание, если вы решили замахнуться на должность в иностранной компании или работу за рубежом.

Вам могут пригодиться наши рекомендации о том, как сделать первые шаги в правильном направлении. Да, это может быть сложно, но нет ничего невозможного!

В идеале сразу устроиться на работу в компанию мечты, но иногда это может не получиться с первого раза. Поэтому помните, существуют и другие способы попадания в заграничную организацию: обучение, волонтерство, стажировки, фриланс для зарубежных фирм. Но что бы вы ни искали, основные принципы общения с рекрутерами будут одинаковыми.

1. Работа над резюме - CV
Составление резюме на английском языке является первым шагом на пути построения международной карьеры. В своем CV фокусируйтесь на необходимых профессиональных качествах и навыках в той области бизнеса, в которой вы хотите работать. В этом разделе укажите любой опыт, каким-либо образом связанный с вашей будущей должностью, даже если это было волонтерство или общественная деятельность. Перечислите ваши обязанности в каждой из компаний или организаций, заканчивая список достижениями. Постарайтесь сделать эту часть максимально конкретной. Заграничные работодатели предпочитают видеть реальные примеры с указанием цифр и результатов вашей деятельности. Кроме того, будьте готовы вносить некоторые изменения и адаптировать свое резюме в зависимости от вакансии и требований к кандидату. Помните, что одна и та же должность может принимать разные формы в различных сферах бизнеса. Внимательно читайте описание вакансии и делайте нужные корректировки. Хорошим источником информации для составления CV станут профайлы специалистов вашей сферы на Linkedin.

2. Профессиональный адрес электронной почты
В большинстве случаев связываться с вами работодатели будут с помощью электронной почты, поэтому адрес ее должен быть профессиональным и простым. Избегайте использования прозвищ или креативных сочетаний, они могут иметь негативное значение в иностранном языке. Лучше всего в этом случае создать отдельный почтовый ящик с вашим именем и фамилией. Это поможет с легкостью диктовать адрес при общении с рекрутерами и работодателями по телефону. Потренируйтесь правильно произносить ваш номер телефона, а также адрес электронной почты на английском языке. Особенности деловой переписки и телефонного общения можно изучить на курсах бизнес-английского, чтобы знать стандарты и принятые нормы коммуникации. Также вам может быть полезна наша статья про то, как написать официальный е-мейл!

3. Интернет-репутация
Как вы выглядите в сети? Социальные медиа, особенно Facebook и Twitter, очень популярны на Западе. Работодатели все чаще проверяют профайлы кандидатов перед собеседованием, с целью убедиться, что их личность соответствует корпоративной культуре и не принесет ущерба репутации компании. Поэтому, выкладывая посты в социальных сетях, а также оставляя какие-либо комментарии, имейте в виду, что это может повлиять на ваши карьерные перспективы в будущем. Перед интервью проверьте свой статус и профайл, удалите компрометирующую информацию и закройте то, что вы не хотите показывать, настройками приватности. На всякий случай погуглите свое имя и электронный адрес. (Правда же, вы не публиковали его на подозрительных сайтах?).

4. Рекомендательные письма
За границей очень популярна система рекомендательных писем, в какой-то степени она служит заменой наших трудовых книжек, подтверждая, что вы действительно работали или учились в определенном месте. Во время учебы в университете, а также во время прохождения практики или работы в компании хорошо заручиться профессиональными связями, узнать людей, которые в будущем смогут подтвердить вашу компетентность и опыт. Обычно при найме на работу зарубежная компания требует предоставить контактные данные 2-3 человек из академической или деловой сферы в зависимости от вашей трудовой ситуации. Рекомендация вашего преподавателя из университета также ценится! В случае, если у вас есть работа, но вы ищите чего-то другого, потенциальный работодатель может сделать вам предложение о найме с условием, что отзывы от ваших рекомендателей будут положительными.

5. Социальные сети
Если вы ищите работу, не стесняйтесь говорить об этом везде и всем. Многие из нас все еще следуют распространенному мнению, что делиться своими планами и желаниями нельзя до того, как они сбудутся. За границей по этому поводу существует совершенно противоположное мнение. В Америке и Великобритании очень приветствуется открытое обсуждение насущных проблем и вопросов, связанных с карьерным ростом или планами на будущее. В этих странах считается, что если держать все в себе, то никто не сможет вам помочь. Расскажите о том, что вы находитесь в активном поиске своим друзьям и знакомым, огласите об этом в социальных сетях. Вы мгновенно увеличите свои шансы на успех. Не забудьте также обновить (или создать, если нужно) профайл на LinkedIn. Начните общаться в группах на этом или других профессиональных сайтах. Не бойтесь задавать вопросы, главное получить информацию и познакомиться с нужными людьми хотя бы онлайн.

Не стесняйтесь связываться с компаниями напрямую через их каналы соцмедиа. Практически каждая зарубежная компания присутствует в Twitter или на Facebook, и они очень открыты к сообщениям пользователей. Обратитесь к ним с вопросом об открытых вакансиях или предложением своей кандидатуры. Большинство работодателей приветствует такой активный подход и целеустремленность. Многие компании предпочитают заниматься поиском подходящих работников своими силами, не тратя время и деньги на услуги рекрутинговых агентств.

6. Предложения работы
Составьте список компаний, в которых вы бы хотели работать, и начинайте искать открытые вакансии на их сайтах. Если на данный момент у фирмы нет подходящих вам позиций, можно попытаться написать письмо-предложение вашей кандидатуры с описанием вашего опыта, достижений и причин, по которым вы бы хотели работать именно в этой компании. На этом этапе вы должны быть активными. Зарегистрируйтесь на таких известных сайтах трудоустройства, как Reed, Monster, а также аггрегаторах Indeed, Jobuzu, Recruit.net. Некоторые новостные сайты также имеют подраздел по поиску работы, как, например, Guardian. Стоит завести страничку на сайтах, созданных специально для поиска сотрудников с языковыми навыками, например, Top Language Jobs. Здесь вашим конкурентным преимуществом будет знание русского языка, традиций и стиля ведения бизнеса в России и станах СНГ, а также наработанный опыт на отечественном рынке труда.

Даже если у вас не получается получить должность за границей, вы узнаете, какие компании имеют или собираются открывать свои представительства в России и странах СНГ, а опыт общения на английском поможет вам на будущем собеседовании.

7. Сопроводительное письмо
Сопроводительное письмо имеет большое значение. В нем нужно описать, какие профессиональные свойства и навыки делают вас наилучшим кандидатом, указывать причины, по которым вы хотите работать именно в этой компании, а также показать, чем ваша работа и опыт смогут улучшить работу организации. Ваше письмо должно быть динамичным и иметь индивидуальность. Не стоит копировать шаблонные варианты, уделите время и внимание этому письму и постарайтесь сделать его четким и самобытным, избегая второстепенной информации, которая и так указана в вашем резюме. Объем документа не должен превышать половины страницы.

8. Знание языка
Для того, чтобы найти работу в заграничной компании, вам нужно владеть высоким уровнем английского. Освежить и закрепить ваши знания поможет прохождение курса английского языка в стране, в которой вы ищете работу. Здесь вы приобретете уверенность в общении, а также усвоите особенности письменного и разговорного языка.

9. Рекрутеры и отдел по работе с персоналом
Получите совет от тех, кто уже прошел этот нелегкий путь. Зарегистрируйтесь в агентстве, специализирующемся на интересных вам компаниях. Некоторые из них предоставляют услуги корректировки резюме и подготовки к интервью. Также они помогут вам перед самим интервью, укажут, на какие моменты обратить внимание, какую информацию подготовить и чего ожидать от конкретного работодателя. После первого интервью с вами, скорее всего уже свяжется отдел по работе с персоналом и сообщит о следующем этапе.

10. Интервью
Во многих компаниях процесс найма состоит из 3-4 шагов. Сначала у вас может быть телефонное интервью. Потом вам скорее всего вышлют онлайн-тест, при успешном прохождении вас уже пригласят на интервью с работниками компании. Если вы претендуете на высокую должность, то у вас может быть несколько личных интервью, а также задание-презентация, во время которой вы должны будете представить свои идеи развития компании или пути достижения определенной цели. Обязательно изучите информацию о деятельности компании, ее конкурентах и состоянии отрасли. Попробуйте найти какие-то факты в бизнес-новостях. Если вы знаете, кто будет проводить интервью, постарайтесь связаться с работниками компании и расспросить их о требованиях их коллеги к кандидатам, чтобы произвести наилучшее впечатление.

Если вы хотите узнать мнение бывших и настоящих работников о компании, а также узнать средние зарплаты в этой компании, воспользуйтесь сайтом Glassdoor. Здесь иногда можно получить информацию о том, как проходит интервью, и каких вопросов следует ожидать.

Источник: Kaplan

Добро пожаловать на сайт Центра тестирования и развития«Гуманитарные  технологии»!

Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.

Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые  помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым  можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!

Наши специалисты:  


Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.

Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании  занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.

Подробнее о компании »

Почему именно мы? - профессионально, конфиденциально, эффективно!