Записаться на консультацию, а также получить более подробную информацию Вы можете
в будни с 9:00 до 20:00,
в выходные с 10:00 до 19:00 по телефонам:

+7 (495) 504 34 79
+7 (925) 642 24 34

по Skype или оставив заявку на звонок

Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.

Консультации по карьере и подготовке к собеседованию, составление резюме, совет психолога по личным вопросам для тех, у кого нет возможности или времени приехать к нам в офис проводятся с использованием Skype или по телефону.

.

Марина,
комм. директор

Спасибо за резюме и сопроводительное письмо – разница существенная. Надеюсь, что теперь все получится!
подробнее...
читать все отзывы
Главная » Полезная информация » Поиск работы: резюме, подготовка к собеседованию

Как себя вести в соцсетях, чтобы найти работу

Многие работодатели просматривают аккаунты кандидатов в соцсетях. The Village выяснил, как произвести хорошее впечатление

Как себя вести в соцсетях, чтобы найти работу — Менеджмент на The Village

Фото: shutterstock.com

Активность в Facebook поставила крест уже не на одной карьере. Свежий пример — судьба замминистра экономразвития, извинившегося за пенсионные накопления. До этого за посты в соцсетях работы лишились стюардесса «Аэрофлота» и SMM-специалист Сбербанка. По данным WSJ, 43 % работодателей США признались, что изменили своё мнение о кандидате в худшую сторону после посещения его страниц в соцсетях. И только 19 % сказали, что информация добавила очков соискателю.

Компания Job.ru специально для The Village опросила тысячу российских HR-специалистов, чтобы узнать, как они относятся к поведению соискателей в соцсетях. Выяснилось, что 53 % опрошенных проверяют аккаунты потенциальных сотрудников. Впечатление от собеседования 28 % респондентов разошлось с образом кандидата в социальных сетях: у 19 % из них впечатление ухудшилось, а у 11 % мнение изменилось в лучшую сторону. При этом лишь 0,8 % кадровиков отказывали человеку после просмотра его аккаунта. При этом проверка Facebook касается только офисных работников — активность в соцсетях претендентов на должности кассиров и продавцов работодателей не интересует. Изучив данные опроса, The Village выяснил, как стоит вести себя в соцсетях, чтобы понравиться работодателю.

Говорить о работе

За обсуждением важной для отрасли темы могут наблюдать не только ваши друзья, но и рекрутеры: 46 % HR-специалистов улучшают своё мнение о кандидате, который пишет корректные комментарии по делу в таких обсуждениях.

Для некоторых профессий — медиа, реклама, продажи — важен также список контактов, поэтому работодатели обращают внимание на то, много ли у кандидата друзей по работе. У SMM-специалистов и пиарщиков даже просят дать ссылки на аккаунты в соцсетях, чтобы оценить уровень ведения дискуссий и наличие нужных контактов.

Участвовать в группах

Чтобы найти работу, полезно и просто состоять в профильных группах: 67 % кадровиков признали, что это прибавило очков кандидату в их глазах. Ещё 54 % обращают внимание на репосты специализированных статей.

Найти такие группы можно простым поиском или обратив внимание на то, в каких сообществах состоят коллеги. Помимо групп, стоит подписаться на официальные страницы профильных СМИ, особенно англоязычных — их наличие в вашем профиле добавит ему весомости.

Не обижать работодателя

Посты о том, как кандидат устал работать, производят предсказуемо негативное впечатление на работодателя. Увидев их, 72 % HR-специалистов задумываются о том, стоит ли звать такого человека на собеседование.

Это же относится к негативным отзывам о текущем работодателе — человек, который выносит сор из избы и вечно жалуется, считается не самым хорошим претендентом. Поэтому нытьё и жалобы на жизнь стоит оставить для посиделок с друзьями.

Тщательно отбирать фото

В поле зрения работодателя попадает вся информация, которую вы публикуете в открытом доступе. Не стоит выкладывать то, что может подмочить вашу репутацию. В частности, откровенные фотографии раздражают 34 % российских HR-специалистов.

Степень приемлемой откровенности зависит и от сферы деятельности человека. Люди искусства могут выкладывать двусмысленные фото — скорее всего, к этому отнесутся с пониманием, как и к постоянным селфи миловидной секретарши. Но если вы претендуете не серьёзную должность, стоит строго фильтровать контент на своей странице.

Писать оптимистичные статусы

Стоит также обратить внимание на тон своих публикаций: 41 % HR-специалистов снижает своё мнение о кандидате, если он матерится в соцсетях, 8 % настораживают грамматические ошибки, 12 % — пессимистические статусы.

«Неприятное впечатление складывается, когда пишут, как хочется скорее слинять с работы, как она уже надоела, и прочий пессимизм вроде „ненавижу весь мир“», — говорят люди, ответственные за поиск сотрудников.

Источник: www.the-village.ru

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добро пожаловать на сайт Центра тестирования и развития«Гуманитарные  технологии»!

Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.

Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые  помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым  можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!

Наши специалисты:  


Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.

Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании  занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.

Подробнее о компании »

Почему именно мы? - профессионально, конфиденциально, эффективно!