Записаться на консультацию, а
также получить более подробную информацию Вы можете Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.
Марина, Спасибо за резюме и сопроводительное письмо – разница существенная. Надеюсь, что теперь все получится!
читать все отзывы
подробнее... |
Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требованияАвторы: Кузнецов К.Г., Кувшинова О.Л., Серебряков А.Г., Биккулова О.С. В статье обсуждается содержание работы профконсультанта, задачи и подходы в профориентации. Рассматривается необходимый уровень квалификации профконсультанта, необходимые базовые и дополнительные компетенции, а также зарубежный и отечественный опыт подготовки профконсультантов. Наблюдаемые сегодня кризисные явления в экономике России и, как следствие, рост безработицы, продолжавшийся весь 2015 год, вынуждают более ответственно относится к выбору профессии. Вместе с тем мы видим, что только около 50% выпускников идут работать по специальности сразу после получения профессионального образования. Несколько причин может объяснять такое положение дел. По данным лаборатории социально-профессионального самоопределения молодежи ИСМО РАО, 50% старшеклассников не соотносят выбор профессии со своими реальными возможностями, а 67% не имеют представления о сущности выбранной профессии. Таким образом, происходит случайный выбор профессионального учебного заведения, например, за компанию с одноклассниками или исходя из представлений значимого лица (например, родителей) о востребованных на сегодняшний день профессиях. Представленные варианты выбора, как правило, исключают участие самого старшеклассника в выборе, что губительно может сказываться на его мотивации к освоению профессии, а также к явлению отложенной профориентации. Еще одной причиной может быть восприятие получения профессионального образования как своеобразного этапа – с дипломом проще найти работу, даже не связанную с полученной специальностью. Такое положение дел указывает на нерациональное использование дефицитного ресурса, затраченного на профессиональное образование, когда студента учат тому, чего он не будет применять. Эта проблема может решаться с помощью научно обоснованной системы профессиональной ориентации. Однако доступ к качественной профориентации может быть затруднен. В последнее время широкое распространение получили ненаучные формы профориентационной работы, например, профориентационное тестирование по кожным узорам пальцев рук, которые, не только не способствуют профессиоанльному самоопределению, но и обращают внимание на несущественные для выбора профессионального образования показатели. Все это является вызовом для научного сообщества и квалифицированных специалистов – профориентологов, работа которых ведется на научно обоснованной базе. Попробуем разобраться в содержании работы профконсультанта... Источник: Мир психологии. Научно-методический журнал №4 (88). Октябрь - декабрь |
Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.
Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!
Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.
Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.