Записаться на консультацию, а
также получить более подробную информацию Вы можете Вы можете воспользоваться помощью специалиста дистанционно.
Марина, Спасибо за резюме и сопроводительное письмо – разница существенная. Надеюсь, что теперь все получится!
читать все отзывы
подробнее... |
Консультирование по скайпу – новые возможности.В нашу жизнь стремительно входит новая технология взаимодействия – скайп-консультирование. Прежде всего - это удобство, возможность проводить консультацию с людьми, находящимися в любой точке земного шара, где возможна связь и в любое разумное время, не смотря на разницу в часовых поясах. Недавно одна моя знакомая, живущая в США и работающая удаленным консультантом по маркетингу (т.е. работающая из дома), так сформулировала завершение своего рабочего дня: «вышла из скайпа, компьютер выключила - рабочее место убрано». А как это радует наших работодателей! Ведь теперь нет необходимости арендовать новые офисные помещения и закупать красивую мебель, не нужно поить клиентов чаем (иногда и с печеньем), и уж тем более, не нужно оплачивать сотрудникам длительные командировки в отдаленные и не очень регионы нашей Родины. И даже интресно, придя на работу, в течение дня провести консультацию с молодым специалистом из Казахстана, аспирантом из Питера, менеджером из Лондона, и на последок (по мере приближения более комфортного времени суток, с учетом часовых поясов) со студентом из Чикаго. Но! Вот тут и начинается самое интересное! Новые возможности рождают новые потребности! Раньше мы довольствовались возможностью быстро обменяться парой реплик с коллегой или родственником по скайпу и не важно, что качество картинки не ахти. В некоторых кругах журналистов даже сформировался определенный стиль небрежно-размытого видео контента, что придавало определенный шарм «комментариям нашего независимого корреспондента, находящегося в самом сердце удаленных событий». Должен ли консультант на экране монитора клиента выглядеть так, как будто он находится непосредственно рядом? Вероятно, должно быть видно не только его лицо, но и руки? Мы все изучали, что для установления эмоционального контакта с клиентом крайне важен «язык» нашего тела, поза, жесты. Поскольку в последнее время в наш Центр обращается все больше людей (и школьников и взрослых), проживающих в других городах и странах, количество проводимых удаленных консультаций неуклонно растет. Разработка удобного, современного интерфейса для использования в консультировании по-скайпу уже давно стало одним из приоритетных направлений работы для наших IT- специалистов. Конечно, современные технологии позволяют обеспечить достаточно хорошее качество работы, в любом случае, возможность получить оперативную консультацию у специалиста не выходя из дома и не тратя времени на дорогу – это огромный прорыв в сфере современной коммуникации. Дистанционное обучение, проведение вебинаров, on-line консультирование – все это реальная возможность получения услуг, многие из которых ранее были не доступны из-за своей удаленности или нехватки времени. Профориентационная консультация в нашем Центре основывается в большой степени на результатах компьютерного тестирования, которое заранее проходит клиент, получив по почте ссылку на прохождение теста в закрытом личном кабинете. Результаты теста высылаются накануне консультации, у клиента, как и у психолога, есть возможность познакомиться с ними заранее и подготовиться к консультации. Консультация по скайпу может быть более эффективна, если человек, получив результаты теста, постарается заранее сформулировать все основные вопросы, которые нужно прояснить у психолога. Формат общения по скайпу не для всех может быть привычен и легко растеряться, не успеть обсудить все волнующие темы. Если после такой консультации, все-таки остались не решенные вопросы, или вдруг появились новые обстоятельства, то консультант всегда будет готов еще некоторое время оставаться на связи и по-почте или скайпу уточнить информацию. Екатерина Лукьянова, психолог, карьерный консультант
|
Мы уверены, что Вы попали сюда не случайно: Вам интересны новые возможности, гарантированное качество услуг и профессиональный подход к решению задач.
Но самое главное – Вы ищете специалистов, которые помогут Вам достичь успеха, сделать качественно иной Вашу жизнь, специалистов, которым можно доверить самое дорогое, что у Вас есть – Ваше будущее!
Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.
Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных психодиагностических тестовых методик и проведении профориентационного и карьерного консультирования.